Кому : Rinat H. Sadretdinow                                19 Oct 14 19:36:56
Тема : Re: разработка под эхотаг
FGHI : area://RU.LINUX.CHAINIK?msgid=<1187496601@ddt.demos.su>+cb240233
На   : area://RU.LINUX.CHAINIK?msgid=<1187496586@ddt.demos.su>+5b901d45
Ответ: area://RU.LINUX.CHAINIK?msgid=2:5020/545+5443f3ec
From: "Serguei E. Leontiev" <leo@sai.msu.ru>

Привет Ринат,

От 19 октября 2014 г., 11:27:49 в fido7.ru.linux.chainik ты писал:
AV> Через это тоже нужно пройти...

??>>

RS> Так он упорно не хочет это понимать. Ему надо именно шашечки,
RS> а не ехать.

А зачем вы человеку мозг выносите? Он же действительно хочет ехать, а вы
ему "традиции программирования" в виде необязательных "шашечек".

Вся единственная ценность vi - это то, что он входит в POSIX и, как
результат, входит во все системы от Solaris до Mac OSX (а вот emacs не
вошёл и почти нас покинул). Его "многомодальность" конечно была неплоха
на модемных линиях, но тогда можно ещё и `ed' советовать, тоже часть
POSIX и неплох для работы с телетайпа.

vim как IDE - это для тех, кто привык к vi, не имеет склероза на клавиши
и, ко всему прочему, очень и очень любит уникальный язык скриптов vim на
котором, после значительных мучений, можно "горы свернуть" и может быть
даже интегрировать его с "gdb -tui".

Я конечно понимаю, что от GUI IDE под Linux действительно не стоит
ожидать рекордов скорости сборки и отладки Xcode, но мне кажется, какие
нибудь "Qt Creator" или "Eclipse (CDT)" собирают проекты не медленнее,
vim+make. Hу памяти им надо немного больше, ну так и make -j24 тоже жрёт
её, мало не покажется, горстями.

Так что, я наверное, если встанет выбор между vim и Code::Blocks, если и
выберу vim, то только потому, что я vi умею пользоваться более 30 лет, а
Code::Blocks вот так ни разу и не видел.

P.S.

А вот это сообщение я набираю, в Thunerbird, а не в tin+vim (ну, надело
мне их скриптовые языки каждый раз вспоминать, ну сколько ж можно).

--
Успехов, Сергей Леонтьев. E-mail: lse@CryptoPro.ru
--- ifmail v.2.15dev5.4